Kód: 09491834
Cel'ju raboty yavlyaetsya issledovanie processa okazaniya uslug dilerskogo centra v kontexte klientoorientirovannosti. Dlya dostizheniya postavlennoj celi resheny sledujushhie zadachi: rassmotrena sushhnostnaya harakteristika sfer ... celý popis
Nákupem získáte 171 bodů
Cel'ju raboty yavlyaetsya issledovanie processa okazaniya uslug dilerskogo centra v kontexte klientoorientirovannosti. Dlya dostizheniya postavlennoj celi resheny sledujushhie zadachi: rassmotrena sushhnostnaya harakteristika sfery uslug kak vida deyatel'nosti; oboznacheny konceptual'nye osnovy klientoorientirovannosti; predstavlena harakteristika potrebitel'skoj sredy v sfere uslug, issledovany komponenty deyatel'nosti servisnoj firmy v kontexte klientoorientirovannosti, vyyavleny osobennosti processa okazaniya uslug dilerskogo centra, proanalizirovana organizaciya processov okazaniya uslug dilerskogo centra.
1706 Kč
Osobní odběr Praha, Brno a 12903 dalších
Copyright ©2008-24 nejlevnejsi-knihy.cz Všechna práva vyhrazenaSoukromíCookies
Nákupní košík ( prázdný )
Nacházíte se: